ГлавнаяЛечение зубовЛечение кариеса

Лечение кариеса

Наша клиника в Саратове предлагает лечение кариеса и многие другие услуги терапевтической стоматологии. Квалифицированное лечение кариеса любой стадии выполнят наши опытные врачи терапевты. Вы не только получите срочную помощь, но и будете проконсультированы врачом для лучшей защиты от заболевания в будущем. Опыт наших врачей – гарантия быстрого и успешного избавления пациентов от боли.
Эффективное лечение кариеса на любой стадии.

Кариес является одним из самых распространенных заболеваний зубов. Эта болезнь вызвана конфликтом между защитными факторами, обеспечивающими устойчивость зубных тканей и агрессивным влиянием внешней среды. Кариес может быть индикатором общего ослабления организма, в связи с этим кариес также называют «кариозной болезнью».
Стоматологическая клиника "Зубная магия" предлагает лечение кариеса и многие другие услуги стоматологии. Квалифицированное лечение кариеса любой стадии выполнят наши опытные специалисты. Пациент не только получит срочную помощь, но и будет проконсультирован врачом для лучшей защиты от заболевания в будущем.

Кариес, вероятно, приходилось лечить когда-нибудь каждому человеку. Кариес проявляет себя как патологический процесс деминерализации тканей зуба, приводящий к образованию полостей на месте разрушения зубной ткани.
Зубной налет, качественные и количественные изменения слюны, время нахождения в ротовой полости остатков углеводистой пищи, уровень солнечной радиации, содержание фтора во внешней среде, возраст и пол – все эти общие и местные факторы влияют непосредственным образом на степень подверженности заболеванию конкретного человека. Патологии при беременности, различные прививки, заболевания инфекционного характера, интенсивная рентгенотерапия – условия, способствующие иногда возникновению кариеса.
Отдельные заболевания прямым образом увеличивают опасность развития кариеса – рахит, туберкулез, ревматизм. Существуют и отдельные неблагоприятные рабочие условия — кондитерская промышленность, производство щелочей и кислот, другие «вредные» производства. Кроме того, важное влияние на опасность заболевания кариесом имеет состояние иммунитета, эндокринной системы и пищеварительной системы человека. Безусловно, очень неблагоприятным фактором, является несоблюдение гигиены полости рта.
Лечение кариеса на ранней стадии не составляет большой сложности. Начальная стадия (или стадия пятна) характеризуется появлением белого или светло-коричневого пятна в результате деминерализации эмали. В этой ситуации кариес может быть обратим и достаточно проведения реминерализации (насыщения зубных тканей ионами фтора и кальция). Терапевтический курс состоит из 10-15 ежедневных или проводимых через день аппликаций. В завершение курса, рекомендуется использование фтористого лака, наносимого на высушенную поверхность зуба.
Поверхностный кариес может вызывать болезненные ощущения после употребления сладкой, кислой или холодной пищи. Боль обычно исчезает сразу после устранения раздражителя. Поверхностный или средний кариес лечится снятием пораженной эмали и дентина и последующим восстановлением зуба с помощью пломбировочных материалов. Наша клиника применяет самые современные пломбировочные материалы, не только долго сохраняющие целостность зуба, но и обладающие хорошими эстетическими качествами.
Глубокий кариес может развиваться из поверхностного или среднего кариеса. Также он может быть следствием неправильного предыдущего лечения или образовываться в результате дефектов или сколов пломб. Стадия глубокого кариеса характеризуется болезненными ощущениями после приема пищи (особенно холодной или горячей), поскольку происходит механическое воздействие на дно полости зуба. Происходят изменения в эмали, дентине и пульпе (сосудисто-нервном пучке) зуба. Стадия глубокого кариеса опасна тем, что инфекция проникает в глубокие ткани, затрагивая кровеносные сосуды и нервные окончания.
Глубокий кариес требует в процессе лечения наложения специальной прокладки, обеспечивающей обезболивание, защиту от бактерий пульпы зуба, а также противовоспалительный эффект. Лечение глубокого кариеса предполагает полное удаление пораженных мягких тканей из корневых каналов и пульповой камеры. После этого проводится тщательная очистка полости и пломбирование зуба.
Пришеечный кариес отличается тем, что зубы испорчены в районе десны. Клиновидный эффект, эрозия – в случае таких повреждений принципиально лечение производиться теми же методами, что и лечение обычного кариеса
Регулярное посещение стоматолога (не реже 2 раз в год) для профилактического осмотра, соблюдение элементарных правил ухода за полостью рта, а также поддержание общего иммунитета организма – меры, способные предотвратить кариес. При возникновении кариеса важно вовремя диагносцировать заболевание. Это позволит сэкономить значительное время на лечение.
Специалисты нашей клиники в Саратове выполнят лечение кариеса качественно, с применением самых современных материалов. Опыт наших врачей – гарантия быстрого и успешного избавления пациентов от боли. Чтобы вернуть зубам здоровье достаточно лишь набрать номер нашей клиники.