ГлавнаяОртодонтические услуги

Ортодонтические услуги клиники "Зубная магия"

Ортодонтия — направление стоматологии, занимающееся изучением причин и условий возникновения нарушений в развитии жевательно-речевого аппарата, диагностики, методов профилактики и лечения зубо-челюстных аномалий. Взрослая ортодонтия занимается деформациями, возникшими в результате потери зубов, возрастных изменений и заболеваний пародонта.

Ортодонтическое лечение позволяет восстановить правильную форму лица, скул и подбородка, функциональное состояние зубочелюстной системы, а также нормализовать смыкание зубных рядов.

Зубочелюстные аномалии и деформации могут стать причиной эстетических недостатков и психологических проблем общения, а также проблем со здоровьем. Может развиться кариес, возможны нарушения функций височно-нижнечелюстного сустава, в промежутках между зубами образуются камни и неправильные зубодесневые карманы, ведущие к воспалению десен – пародонтиту. Из полости рта микробы и бактерии могут свободно проникнуть в желудочно-кишечный тракт, и стать причиной многих хронических заболеваний.

Исправить прикус и выровнять зубной ряд можно в любом возрасте. Но лучше, при неправильном формировании зубного ряда, обратиться к специалисту раньше. С возрастом организму становится сложнее воспринимать лечение и восстанавливаться, труднее бывает приспособиться к длительному лечению. Чем раньше врач-ортодонт обнаружит возможные дефекты, тем больше возможностей их исправить и предотвратить дальнейшие нарушения. Устранив причину их развития на раннем этапе можно добиться саморегуляции аномалии, используя вестибулярные пластинки и трейнеры.

Проходя ортодонтическое лечение в клинике "Зубная магия", вы будете находиться под постоянным наблюдением врачей-стоматологов: терапевтов, пародонтологов, хирургов, ортопедов и гигиенистов. Комплексное лечение является наиболее эффективным.

Современный врач-ортодонт имеет множество средств для качественного лечения пациентов: съёмные ортодонтические аппараты механического и функционального действия, несъёмная ортодонтическая техника (брекеты, функциональный несьёмный телескопический аппарат). Основными ортодонтическими аппаратами являются разнообразные пластинки и брекет-системы (металлические, керамические, сапфировые, позолоченные, безлигатурные и лингвальные брекеты). Брекет-система – это набор из множества замочков, приклеиваемых на зубы, имеющих пазы, в которые вставляется металлическая дуга. Брекеты остаются самыми распространенными из всех видов ортодонтического лечения.

При выполнении всех рекомендаций врача во время лечения и после него, совместными усилиями Вам с Вашим врачом удастся достигнуть хороших результатов. Ваша улыбка будет приятна Вам самим и окружающим.

Ждем Вас в клинике "Зубная магия".