Памятка

29-68-33

.

Нашим пациентам

1. Постарайтесь выбрать день, когда Вы действительно сможете приехать в клинику.
2. Следует отказаться от посещения стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, при незначительной «заложенности» носа, даже если при этом нет температуры, а также в случае герпетических «высыпаний».
3. Не планируйте после стоматологического лечения активный отдых и интенсивную работу.
4. Перед посещением стоматолога плотно перекусите; выполните обычные гигиенические процедуры: чистка зубов щеткой и зубной нитью. В день посещения стоматолога не принимать алкоголь!
5. Перед первым визитом вспомните необходимую информацию о вашем здоровье: перенесенные и сопутствующие заболевания; непереносимости и аллергические реакции на лекарства.
6.  Если Вы задерживаетесь или совсем не можете прийти на прием, пожалуйста, предупредите нас об этом по телефону.
7. Время, необходимое для приема, и частоту повторных посещений обязательно согласуйте с Вашим доктором

joomla
ГлавнаяПамятка пациента

Условия эффективного поддержания результатов лечения

Уважаемые пациенты, рекомендации этого раздела носят вспомогательный характер, поэтому обязательно обсудите с лечащим врачом Ваши действия, необходимые после оказания стоматологической помощи.

1. В течение первых 24-х (48-ми) часов после процедуры рекомендуется «бесцветная диета». Вы должны избегать употребления табачных изделий, кофе, чая, колы, красного вина и других продуктов и напитков темного цвета. Рекомендуется ограничить использование окрашенных зубных эликсиров и зубных паст.

2. В случае возникновения чувствительности зубов рекомендуется принятие простых обезболивающих средств. Этот симптом проходит в течение суток.

3. Окончательный цвет зубов определяется через две недели после процедуры отбеливания.

4. Все инородные материалы в полости рта (пломбы, коронки, накладки) не отбеливаются, в связи с чем может потребоваться их замена после окончания процедуры отбеливания.

5. Длительность сохранения эффекта отбеливания зубов зависит от индивидуальных особенностей. В дальнейшем возможно проведение полных повторных курсов отбеливания зубов.

6. Для поддержания эффекта отбеливания зубов необходимо ограничивать курение, употребление интенсивных пищевых красителей, по рекомендации врача проводить краткие повторные курсы домашнего отбеливания, пользоваться специальными отбеливающими зубными пастами.

1. После пломбирования зуба в первый день воздержаться от приёма пищи и питья в течение 2 часов. При пломбах из композитных материалов не употреблять красящих продуктов, красных вин, коньяка, не пользоваться губной помадой, исключить употребление табака, не проводить вечернюю чистку зубов, в течение суток не употреблять жёсткой пищи.

2. После лечения возможна небольшая чувствительность зуба в течение 2 недель, рекомендуем при этом пользоваться зубной пастой сенсодин F, лакалут – сенситив.

3. При сохранении чувствительности зуба больше 2 недель, просим прийти на приём.

4. После пломбирования каналов зуба воздержаться от приёма пищи – 2 часа, в течение суток не употреблять жёсткой пищи, не жевать на стороне поражения.

5. Возможны боли в течение от 2-3 дней до 2 недель, при этом рекомендуем ротовые ванночки тёплым содовым раствором или тёплым отваром трав шалфей, ромашка.

6. Если после пломбирования и окончания действия анестезии пломба мешает смыканию зубов, то необходимо в ближайшее время обратиться к лечащему врачу.

7. При возникновении в зубе резкой боли необходимо как можно быстрее обратиться к лечащему Вас стоматологу.

1. После удаления тампон удалить через 20 минут, воздержаться от приёма пищи и питья в течение 2 часов, в первый и второй день после еды делать ротовые ванночки растворами фурациллина, отварами трав: шалфея, ромашки, полоскать нельзя.

2. Нельзя в течение 2 суток принимать ванну, баню, сауну, горячую пищу, противопоказаны активные физические нагрузки.

3. Полоскание на 3-тьи сутки после еды и на ночь обязательно (5-6 раз в день в течение 2 недель): раствор фурациллина, стоматофит, карсодил, отвар трав шалфея, ромашки.

4. При кровотечении, сохраняющейся боли и припухлости в области удалённого зуба – показаться врачу на 2 день.

1. В течение 2-х часов после фиксации не пить и не есть.

2. Обязательный профилактический осмотр соответственно оговоренному с врачом графику.

3. Обязательное соблюдение гигиены полости рта и явка на прием в указанное время.

4. Обязательное проведение рентген-контроля, также в соответствии с оговоренным графиком.

5. Пациентам, использующим бюгельные и комбинирующие протезы, необходимо являться 1 раз в 6 месяцев для проведения перебазировки, а также замен фиксирующих элементов.

Рекомендации:

1. Избегайте чрезмерной нагрузки на опорные зубы после протезирования.

2. Должна обеспечиваться удовлетворительная индивидуальная гигиена полости рта, в связи с этим рекомендовано использование ирригатора.

3. При появлении мелких сколов, необходимо сразу обратиться к врачу.

Справочная

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека по Саратовской области Роспотребнадзор

г.Саратов, ул.Вольская, д.7 эт.2
тел.: +7(8452) 20-18-58