ГлавнаяПрофессиональная гигиена полости рта

Профессиональная гигиена полости рта

«Профгигиена полости рта» – это целый комплекс стоматологических процедур, основной целью которых является удаление налета с поверхности зубов и десен, услуг, направленных на профилактику стоматологических заболеваний кариесом, пародонты, и других нарушений зубочелюстной системы.

Зубной налет и камень провоцируют воспаление и кровоточивость десен. Если это запустить, то впоследствии очень вероятно расшатывание и выпадение зубов. Вот почему так важно регулярно посещать стоматолога, предупреждая развитие серьезных заболеваний.

Неприятный запах изо рта чаще всего вызывается:

• воспаленной десной (пародонтит, гингивит). Если есть заболевание пародонта, то появляется гнойный запах: это пахнут бактерии, поселяющиеся на десне вокруг зубов и питающиеся вашими тканями, выделяя продукты жизнедеятельности, обладающие зловонным запахом;
  • зубным камнем или зубным налетом, которые тоже вызывают воспаление десны и, как следствие, гнойный запах изо рта. В данном случае достаточно провести профессиональную гигиену – и запаха как небывало;
  • разрушенными зубами, особенно с погибшими нервами. Это хорошая питательной среда для гнилостных микробов, а уж продукты их жизнедеятельности та-а-ак пахнут! Все разрушенные зубы необходимо лечить. Если же есть зубы, которые не поддаются лечению, их обязательно удалять!

А еще пахнуть может налет на языке, из-за бактерий, которые обитают в налете. Язык тоже необходимо чистить каждый день специальной или обычной зубной щеткой. Если проблема неприятного запаха для вас актуальна, обратитесь к грамотному специалисту, и он непременно вам поможет!

Обычно комплекс гигиенических процедур начинается с осмотра и диагностики. Стоматолог решает, необходимо ли удаление налета и зубного камня.

Как правило, в такой комплекс входят процедуры очистки зубов от зубного налёта профессиональными пастами, ультразвуковое удаление отложений и зубного камня, а также укрепление эмали с помощью фторирования. Также в комплекс может входить отбеливание и полировка зубов.

Белизна зубов говорит о здоровье и молодости человека. Поэтому люди стараются осветлить свои зубы известными им способами. Широко рекламирутся отбеливающие зубные пасты. Но, следует помнить, что подобные средства насыщены вредными для твердых тканей зубов абразивными веществами. К тому же они способстуют выходу минералов из зубов. Поэтому стоматологи рекомендуют пользоваться такими средствами гигиены непрерывно не более одного месяца. Врачи стоматологи рекомендуют использование профессиональных отбеливающих систем для достижения желаемого результата.

При использовании профессиональных средств, стоматологи могут предотвратить все возможные осложнения, а так же предсказать результат проводимых процедур. Для здороья зубов важно, чтобы процедура отбеливания проходила под строгим контролем специалиста. Необходимо учитывать то, что существует категория людей, имеющих противопоказания к данной манипуляции. В любом случае необходима консультация врача по этому вопросу.

Если Вы задумались о процедуре отбеливания своих зубов, обязательно посоветуйтесь со специалистом стоматологом. И Ваша улыбка гарантированно станет красивой и сияющей.