Лечение осложненного кариеса

Современная стоматология предоставляет возможность сделать процедуру лечения осложненного кариеса зубов (в разговорной лексике - лечение каналов) максимально безболезненной. В случае, когда лечение проведено успешно, и приняты меры по защите структуры и формы, зуб будет долго служить своему хозяину. Кроме того, если случай был сильно запущенный, то грамотное лечение предотвращает риск заболевания костных тканей челюсти.

Цель лечения зуба – максимальное сохранение целостности зуба. Несмотря на наличие большого количества методов протезирования зубов, ничего лучше своего собственного зуба нет. Поэтому сохранение живого зуба является первостепенной задачей стоматолога.
Как известно, моментальное повреждение зуба – это скорее несчастный случай, нежели правило. Чаще всего заболевание зубов длится долго, иногда растягиваясь на десятилетия. Не ощущая никакого дискомфорта, человек не обращается к стоматологу. И в результате, на момент появления болевых ощущений оказывается, что заболевание уже зашло довольно далеко.
Симптомы и процесс лечения пульпита
Чаще всего, появление ноющей боли и болезненной реакции на разницу температур указывает на то, что произошло воспаление пульпы (зубного нерва). В этом случае пациенту ставится диагноз пульпит и понадобится вычищение кариозной полости. При этом если заболевание зашло довольно далеко, может понадобиться удаление зубного нерва – пульпы. После выполнения данных процедур обязательно выполняется пломбирование каналов зуба.
Пломбирование зубных каналов, это процедура заполнения подготовленных корневых каналов зуба пломбировочным материалом, с последующим восстановлением функции зуба. Квалифицированные специалисты, которые работают в нашей стоматологической клинике, пломбируя зуб стремятся полностью восстановить все физиологические функции и восстановить его анатомическую форму.
Существует несколько методик пломбирования каналов. Но по какой бы методике не работал специалист, до и после выполнения всех работ должен быть сделан рентгеновский снимок, с помощью которого можно объективно оценить ситуацию и качество проведенных работ. Данный снимок покажет, насколько далеко зашло воспаление нерва, как правильно проведено лечение каналов, и хорошо ли осуществлено пломбирование.

Этапы лечения зубных каналов
Лечение каналов зуба проходит в несколько этапов. На первом этапе стоматолог очищает каналы зуба. После чего каналы расширяются, а затем пломбируются. В современных клиниках все три этапа проводятся с применением анестезии.
Хотелось бы заметить, что врач, выполняющий лечение и пломбирование каналов, вынужден работать на небольших плоскостях, где сильно затруднен обзор поврежденных областей. Поэтому профессионализм врача имеет важное значение при лечении пульпита. Данные процедуры можно приравнивать к микрохирургии.
Поскольку корень зуба сложно обследовать визуально, то его лечение может вызывать некоторые затруднения. Для того, чтобы увидеть протяженность корневого канала и качество выполненных работ, в нашей Саратовской клинике используют рентгенограмму. Используя рентгеновский снимок, специалист может объективно оценивать состояние зуба в целом и корня в частности.
Собственно пломбирование канала зуба состоит в том, чтобы заполнить пустоту, которая образовалась после удаления пульпы. При этом необходимо, чтобы пломбировочный материал максимально плотно заполнил канал. Если останутся пустоты, то качество лечения будет невысоким и может потребоваться повторное лечение канала зуба.
В нашей клинике используются только самые лучшие пломбировочные материалы, отвечающие всем необходимым для такой продукции качествам – гипоаллергенности, надежности, долговечности, эстетичности. Для каждого конкретного случая опытный специалист подберет наиболее подходящий материал. Такой индивидуальный подход к клиентам дает потрясающие результаты.
Современная стоматология предоставляет возможность сделать процедуру лечения каналов зубов максимально безболезненной. В случае, когда лечение проведено успешно и приняты меры по защите структуры и формы, зуб будет долго служить своему хозяину. Кроме того, если случай был сильно запущенный, то грамотное лечение предотвращает риск заболевания костных тканей челюсти.
При любом подозрении неблагополучия каналов запишитесь на прием в нашу клинику, которая является одной из самых лучших в Саратове. Не стоит ждать пока боль пройдет сама собой – бактерии не только разрушают ткани зуба, но и уничтожают его защитные системы, лишая организм возможности исправить ситуацию своими силами. Наши врачи быстро и безболезненно вернут здоровье ваших зубов для этого достаточно лишь набрать номер нашей клиники.